1. Если я делаю заказ, то когда и в каком виде я получу саженцы?

- Выдача и пересылка заказов, имеющих в названии растения аббревиатуру ОКС, происходит с середины марта и до середины апреля, корни обычно пакуются в пакет с торфом, маркируются наклейкой с названием. Выдача заказов в контейнерах при самовывозе происходит с середины мая и весь сезон. Многолетники в контейнерах 9*9*10 или 9*9*14 см, кустарники в контейнерах по размеру корневой. В контейнер помещена бирка с названием. Пересылка растений из грунта роисходит по графику, размещенному здесь 

 

2. Могу ли я получать не весь заказ сразу, а частями, т.к. все ношу в руках и мне тяжело получить сразу большой заказ?

- Конечно. Нас надо просто информировать об этом, написав пожелание в комментариях к заказу или на почту info@sitsad.ru. 

 

3. Высылаете ли Вы заказы в Казахстан (В Украину, В Белоруссию, в Латвию...)

- Нет, мы работаем только с Россией. Пересылка растений в другие страны связана с оформлением специальных бумаг, мы этим не занимаемся. 

 

4. Уточните, пожалуйста, посадочный материал Вы размножаете сами или это зарубежные деленки (страна производитель)? 

- 85-90 % - свой материал, зимовавший. Новинки и поступления из проверенных питомников Бельгии, Голландии, Германии, Чехии, Польши, Франции, Японии, с которыми работаем давно и успешно. Всех новых партнеров проверяем сами, потом только пускаем посадочный материал в продажу.

 

5. Бывает ли пересорт и что происходит в этом случае? 

- Там, где работают люди, может случиться человеческая ошибка. То есть, если Вам скажут, что пересорт исключен на 100 %, мы будем сильно сомневаться в таком утверждении. В своем хозяйстве мы прикладываем ВСЕ усилия, чтобы наших клиентов эта неприятность не коснулась (коллекция высажена структурно, маркирована, происходит контроль сортности, заказы тщательно подбираются). Если все же такое случается (например, в 2012 году в 3 заказах из больше чем полутысячи), то все адекватные претензии рассматриваются и мы принимаем меры. 

 

6. Где я могу проследить движение посылки, если таковая сформированна?

- После отправки посылки от нас будет смс с номером отправления и статус заказа поменяется в личном кабинете на "Посылка отправлена". По номеру РПО на сайте Почты России можно будет отслеживать движение посылок. Еще один удобный сервис для ослеживания посылок - Где посылка 

 

7. Почему Вы ограничиваете прием заказов с пересылкой? 

-  Пересылка растений - отдельный труд: цена не меняется, а растения надо вынуть из горшков, правильно упаковать, соблюсти режим влажности, отвезти на почту, отстоять очередь (даже когда сдаем посылки ночью). Почта России работает непредсказуемо. Нам проще и удобнее работать с москвичами через магазин. 
Поэтому мы ограничили прием заказов с пересылкой и ввели минимальную сумму таких закзов.

 

8. Бывают ли у вас скидки?

- Бывают. 

Принцип начисления скидок:

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 3 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 3%,
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 5 тыс руб. - скидка на последующие заказы 5%, 

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 10 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 10%, 

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 20 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 15%,

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 50 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 20%.

 
Скидка рассчитывается по каждому аккаунту интернет-магазина отдельно. Заказы, оформленные персоналом питомника, к учету не принимаются.
Период пересчета и срок начисления скидок питомник назначает самостоятельно.
Окончательное  решение по предоставлению скидки - на усмотрение администрации питомника.
Клиентская скидка, как правило, не объединяется с акционной. Действует наибольшая.

 

Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка