1. В каком виде я получу саженцы?

- Пересылка растений обычно происходит в формате ОКС. Корни многолетников мы упаковываем в пакет с торфом или мхом, маркируются наклейкой или биркой с названием. Некоторые растения пересылаем в контейнерах. Пересылка происходит по графику, размещенному здесь 

 

2. Работаете ли вы с оптовиками?

Наши возможности не так велики. Но на крупные заказы (сумма не менее 50000 рублей и от 3 шт. каждого наименования), мы предложим персональную скидку даже на первый заказ. Условия оговариваются персонально через электронную почту. 

 

3. Высылаете ли Вы заказы в Казахстан (В Украину, В Белоруссию, в Латвию...)

- Нет, мы работаем только с Россией (за исключением ДНР). Пересылка растений в другие страны связана с оформлением специальных бумаг, мы этим не занимаемся. 

 

4. Уточните, пожалуйста, посадочный материал Вы размножаете сами

- 100 % - свой материал, зимовавший.

 

5. Бывает ли пересорт и что происходит в этом случае? 

- Там, где работают люди, может случиться человеческая ошибка. То есть, если Вам скажут, что пересорт исключен на 100 %, мы будем сильно сомневаться в таком утверждении. В своем хозяйстве мы прикладываем ВСЕ усилия, чтобы наших клиентов эта неприятность не коснулась (коллекция высажена структурно, маркирована, происходит контроль сортности, заказы тщательно подбираются и проверяются трижды). Если все же такое случается (например, в 2022 году в 3 заказах из больше чем полутысячи), то все адекватные претензии рассматриваются и мы принимаем меры. 

 

6. Где я могу проследить движение посылки?

- После отправки посылки от нас будет письмо с номером отправления и статус заказа поменяется в личном кабинете на "Посылка отправлена", затем на "Завершен".

По номеру РПО на сайте Почты России можно будет отслеживать движение посылок. Еще один удобный сервис для ослеживания посылок - Где посылка 

Отправления СДЭК отслеживаются здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking/ 

 

7. Есть ли у вас скидки?

- Есть. Принцип начисления скидок:

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 3 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 3%,
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 5 тыс руб. - скидка на последующие заказы 5%, 

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 10 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 10%, 

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 20 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 15%,

если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 50 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 20%.

 
Скидка рассчитывается по каждому аккаунту интернет-магазина отдельно.    

 

8. Можно ли приехать в питомник и выбрать растения?

К сожалению, нет. Мы работаем в режиме интернет-магазина. В питомнике - только производство. 

 

 

 

Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка