1. В каком виде я получу саженцы?
- Пересылка растений обычно происходит в формате ОКС. Корни многолетников мы упаковываем в пакет с торфом или мхом, маркируются наклейкой или биркой с названием. Некоторые растения пересылаем в контейнерах. Пересылка происходит по графику, размещенному здесь
2. Работаете ли вы с оптовиками?
Наши возможности не так велики. Но на крупные заказы (сумма не менее 50000 рублей и от 3 шт. каждого наименования), мы предложим персональную скидку даже на первый заказ. Условия оговариваются персонально через электронную почту.
3. Высылаете ли Вы заказы в Казахстан (В Украину, В Белоруссию, в Латвию...)
- Нет, мы работаем только с Россией (за исключением ДНР). Пересылка растений в другие страны связана с оформлением специальных бумаг, мы этим не занимаемся.
4. Уточните, пожалуйста, посадочный материал Вы размножаете сами?
- 100 % - свой материал, зимовавший.
5. Бывает ли пересорт и что происходит в этом случае?
- Там, где работают люди, может случиться человеческая ошибка. То есть, если Вам скажут, что пересорт исключен на 100 %, мы будем сильно сомневаться в таком утверждении. В своем хозяйстве мы прикладываем ВСЕ усилия, чтобы наших клиентов эта неприятность не коснулась (коллекция высажена структурно, маркирована, происходит контроль сортности, заказы тщательно подбираются и проверяются трижды). Если все же такое случается (например, в 2022 году в 3 заказах из больше чем полутысячи), то все адекватные претензии рассматриваются и мы принимаем меры.
6. Где я могу проследить движение посылки?
- После отправки посылки от нас будет письмо с номером отправления и статус заказа поменяется в личном кабинете на "Посылка отправлена", затем на "Завершен".
По номеру РПО на сайте Почты России можно будет отслеживать движение посылок. Еще один удобный сервис для ослеживания посылок - Где посылка
Отправления СДЭК отслеживаются здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking/
7. Есть ли у вас скидки?
- Есть. Принцип начисления скидок:
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 3 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 3%,
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 5 тыс руб. - скидка на последующие заказы 5%,
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 10 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 10%,
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 20 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 15%,
если клиент оплатил за уже размещенные заказы сумму от 50 тыс. руб. - скидка на последующие заказы 20%.
Скидка рассчитывается по каждому аккаунту интернет-магазина отдельно.
8. Можно ли приехать в питомник и выбрать растения?
К сожалению, нет. Мы работаем в режиме интернет-магазина. В питомнике - только производство.