1. Для того, чтобы иметь возможность покупать или резервировать товары, необходимо пройти процедуру регистрации или залогиниться в системе, если учетная запись у Вас уже есть.

Подробно о том, как зарегистрироваться в системе мы написали ЗДЕСЬ.

 

2. С момента подтверждения заказа, резерв без оплаты возможет в течение 7 календарных дней

 

3. Принимаются заказы на сумму не менее 2000 рублей. К уже размещенному заказу более 2 тыс.руб. можно добавить растения на любую сумму. В комментариях к дополнительному заказу укажите, что это дополнение к ранее размещенному заказу. При подтверждении мы оптимизируем кол-во посылок и сумму по доставке.

 

4. До истечения срока резерва, заказчик должен внести предоплату не менее 50%, в противном случае резерв будет аннулирован. В очередь на выполнение заказы ставятся после поступления предоплаты. Оплатить заказ Вы можете на реквизиты карты, указанные в письме-подтверждении. 

 

5. О проведённой Вами оплате, необходимо сообщить нам в электронном письме следующего формата:
- ФИО плательщика,
- номер заказа,
- дата и сумма. 

Если Вы не сообщите эту информацию или сообщите ее не полностью, Ваш платеж может быть не зачтен в систему интернет-магазина и заказ не будет передан на исполнение.

Пример сообщения об оплате: "Иванова А.П. по заказу № 8888 оплатила 11 сентября 2000 руб.

Оплаченные заказы меняют статус в системе на "Оплачено частично" или "Оплачено полностью". Статусы можно проконтролировать через личный кабинет.

 

6.1. До момента полной оплаты заказа Вы можете в случае крайней необходимости откорректировать заказ, изменить данные получателя, прислав письмо на электронный адрес info@sitsad.ru. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью, изначально спланируйте свои покупки.

6.2. Отказаться от частично или полностью оплаченных заказов клиент в праве не позднее, чем за 2 недели до начала наступления периода выполнения, указанного в категории (т.е. до мая по многолетникам или августа по флоксам). В противном случае заказ отменяется без возврата внесенных средств.

6.3. Если с Вами согласована дата доставки по Москве (по телефону или письменно) и заказы доставлены по адресу, а Вы не обеспечили их получение, то заказы аннулируются без возврата внесенной предоплаты. Никакие претензии на эту тему не рассматриваются. 

 

7. Если вдруг мы не можем выполнить заказы по каким-то растениям, то в первую очередь они снимаются с резервов по частично оплаченным заказам. Своевременная и полная оплата гарантирует, что резерв сохранится за Вами до момента исполнения заказа. 

 

 

►►► О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗОВ более 15 тыс.руб. ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ мы подробно написали ЗДЕСЬ      

►►► Сроки для таких заказов указаны ЗДЕСЬ

 

►►► О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗОВ С ПЕРЕСЫЛКОЙ мы написали ЗДЕСЬ    

►►► Сроки пересылки ЗДЕСЬ

 

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, то СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ - см. "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ".

 

Если Вы все же еще что-то хотите спросить у нас, позвоните по телефону +7 (980) 747-02-85 в  рабочие дни с 10 до 18 часов.

К сожалению, связь в питомнике плохая, если звонок не проходит или мы не можем на него ответить (у садоводов часто руки в земле), то напишите нам на вотсап или почту info@sitsad.ru

Почта просматривается как минимум три раза в день и отвечаем мы регулярно.

 

Сделанный заказ подразумевает, что Вы прочитали условия нашей работы и с ними согласны.

 

Ждем заказов и надеемся, что наши растения будут радовать Вас!

 
Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка