1. Для того, чтобы иметь возможность покупать или резервировать товары, необходимо пройти процедуру регистрации или залогиниться в системе, если учетная запись у Вас уже есть.
Подробно о том, как зарегистрироваться в системе мы написали ЗДЕСЬ.
2. Полная оплата заказа должна поступить в течение 7 календарных дней с момента подтверждения. Если заказ не оплачен, он аннулируется. Перед этим мы высылаем письмо-напоминание о сделанном заказе и у клиента есть еще три дня, чтобы произвести оплату.
3. Принимаются заказы на сумму не менее 3000 рублей (без учета стоимости пересылки). К уже размещенному заказу можно добавить растения на любую сумму, но сроки пересылки растений должны совпадать. Чтобы сделать дозаказ, на сайте надо создать новый заказ и в комментариях указать, что это дополнение к ранее оплаченному. При подтверждении мы оптимизируем кол-во посылок и сумму по доставке.
4. В очередь на выполнение заказы ставятся после поступления полной оплаты. Оплатить заказ Вы можете на реквизиты карты, указанные в письме-подтверждении.
5. О проведённой Вами оплате обязательно необходимо сообщить нам в электронном письме следующего формата:
- ФИО плательщика,
- номер заказа,
- дата и сумма.
Если Вы не сообщите эту информацию или сообщите ее не полностью, Ваш платеж может быть не зачтен в систему интернет-магазина и заказ не будет передан на исполнение.
Пример сообщения об оплате: "Иванова А.П. по заказу № 8888 оплатила 11 сентября 2000 руб."
Оплаченные заказы меняют статус в системе на "Оплачено полностью". Статусы можно проконтролировать через личный кабинет.
6.1. До момента оплаты заказа Вы можете в случае крайней необходимости откорректировать заказ, изменить данные получателя, прислав письмо на электронный адрес info@sitsad.ru. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью, изначально спланируйте свои покупки.
6.2. Отказаться от оплаченных заказов клиент в праве не позднее, чем за 2 недели до начала наступления периода выполнения, указанного в категории (т.е. до мая по многолетникам или августа по флоксам). В противном случае заказ отменяется без возврата внесенных средств. Заказы от таких клиентов мы больше не примем.
6.3. С момента, когда оплаченные заказы собраны на упаковку, изменения в них невозможны (например, по флоксам это с середины августа).
►►► БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗОВ ЗДЕСЬ
►►► Сроки пересылки ЗДЕСЬ
ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, то СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ - см. "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ".
Если Вы все же еще что-то хотите спросить у нас, задайте вопрос через почту info@sitsad.ru или позвоните по телефону +7 (915) 358-68-30 в рабочие дни с 10 до 18 часов.
К сожалению, связь в питомнике плохая, если не можете дозвониться, то просто напишите нам.
Почта просматривается как минимум три раза в день и отвечаем мы регулярно.
Сделанный заказ подразумевает, что Вы прочитали условия нашей работы и с ними согласны.
Ждем заказов и надеемся, что наши растения будут радовать Вас!