1. Для того, чтобы иметь возможность покупать или резервировать товары, необходимо пройти процедуру регистрации или залогиниться в системе, если учетная запись у Вас уже есть.

Подробно о том, как зарегистрироваться в системе мы написали ЗДЕСЬ.

 

2. С момента подтверждения заказа, резерв без оплаты возможет в течение 7 календарных дней

 

3. С пересылкой принимаются заказы на сумму не менее 2000 рублей.

 

4. До истечения срока резерва, заказчик должен внести предоплату не менее 50%, в противном случае резерв будет аннулирован. В очередь на выполнение заказы ставятся после поступления предоплаты. Оплатить заказ можно одним из способов, указанных в письме, которое будет выслано Вам  в момент подтверждения заказа. 

 

5. О проведённой Вами оплате, необходимо сообщить нам в электронном письме следующего формата:
- ФИО плательщика,
- номер заказа,
- куда оплачивали (карта или банковский счет),
- дата и сумма. 

Если Вы не сообщите эту информацию или сообщите ее не полностью, Ваш платеж будет числиться как неопознанный, заказ не будет передан на исполнение.

Пример сообщения об оплате: "Иванова А.П. по заказу № 8888 оплатила 11 сентября 2000 руб. на реквизиты банка Откртытие

Оплаченные заказы меняют статус в системе на "Оплачено частично" или "Оплачено полностью". Статусы можно проконтролировать через личный кабинет.

 

6.1. До момента комплектации заказа (обычно это за неделю до согласованного срока выдачи или пересылки) Вы можете в случае крайней необходимости откорректировать заказ, добавить или убрать товары, изменить данные получателя, прислав письмо на электронный адрес info@sitsad.ru. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью. 

6.2. Отказаться от частично или полностью оплаченных заказов клиент в праве не позднее, чем за 2 недели до наступления периода выполнения, указанного в категории. В противном случае заказ отменяется без возврата внесенных средств.

6.3. Если с Вами согласована дата выполнения (по телефону или письменно) и заказы доставлены в пункт выдачи, а Вы в течение 3-х дней за заказами не являетесь, то заказы аннулируются без возврата внесенной предоплаты. Никакие претензии на эту тему не рассматриваются. 

 

7. Если вдруг мы не можем выполнить заказы по каким-то растениям, то в первую очередь они снимаются с резервов по частично оплаченным заказам. Своевременная и полная оплата гарантирует, что резерв сохранится за Вами до момента исполнения заказа. 

 

 

►►► О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ мы написали ЗДЕСЬ      

►►► Сроки самовывоза ЗДЕСЬ

 

►►► О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗОВ ИНОГОРОДНИХ КЛИЕНТОВ мы написали ЗДЕСЬ    

►►► Сроки пересылки ЗДЕСЬ

 

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, то СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ - см. "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ".

 

Если Вы все же еще что-то хотите спросить у нас, позвоните по телефону +7 (910) 438-37-07 в дни работы салона-магазина, либо напишите нам на е-мейл info@sitsad.ru

 

Сделанный заказ подразумевает, что Вы прочитали условия нашей работы и с ними согласны.

 

Ждем заказов и надеемся, что наши растения будут радовать Вас!

 
Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка