◄◄◄ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ►►►


1. Для того, чтобы иметь возможность резервировать товары, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации (доступно на главной странице в левом нижнем блоке) или залогиньтесь в системе, если учетная запись у Вас уже есть. Зарегистрированные пользователи имеют возможность оперативно получать новости нашего сайта и участвовать в акциях. Обращаем Ваше внимание, что в Ваших интересах указать корректные контактные данные (е-mail, сотовый телефон), поскольку для подтверждения заказа и оповещения о готовности выполнить заказ, мы используем sms и электронную почту. Для иногородних покупателей важно правильно сообщить полный почтовый адрес, включая индекс: за посылки, потерявшиеся вследствие неправильного указания адреса, мы ответственности не  несем.

 

2. После получения письма-подтверждения о регистрации необходимо войти в систему, используя полученные логин и пароль.

 

3. Поместив выбранные заказы в корзину, сделав отбор по способу доставки и оплаты, нажмите кнопку "Оформить заказ". В результате этой операции в Вашем личном кабинете появится один или несколько заказов (система самостоятельно, в зависимости от условий и сроков выполнения, разбивает общий список на группы товаров). Все вновь сделанные заказы имеют статус "Новый" до момента, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возможность выполнения заказа. Тогда статус заказа меняется или на "Заказ изменен" (клиенту высылается письмо-согласование), или на "Подтвержден" (клиенту высылаются реквизиты на оплату).

С момента подтверждения резерв без оплаты возможен в течение 2-х недель. 

 

4. В период предварительного резервирования (ДО полной или частичной оплаты) Вы можете откорректировать заказ, добавить или убрать товары, изменить данные получателя, прислав письмо на электронный адрес info@sitsad.ru

 

5. Мы принимаем ограниченное количество заказов с пересылкой. Сумма за упаковку заказа и стоимость почтовых расходов (если они предусмотрены) указывается в заказе в процессе его оформления, контролируется менеджером  и оплачивается вместе с заказом. Пересылка для иногородних заказчиков из Европейской части России (до Урала) 350-500 рублей за каждую посылку, за Уралом - 500-900 рублей (в зависимости от объема и региона). Пересылка в самые дальние регионы может стоить несколько дороже. Стоит учесть, что отправления 1 класса принимаются весом не более 2.5 кг, посылок может быть несколько. В среднем, в одну посылку мы помещаем около 20 корней некрупных многолетников или не более 5 корней кустарников, пионов и т.п. По стоимости EMS отправлений договариваемся в каждом конкретном случае. 

 

6. Если Вы иногородний клиент, обращаем Ваше внимание, что мы не пересылаем крупные деревья и хвойные растения.  Такие заказы после размещения либо корректируются, либо отменяются.

 

7. В течение 14 календарных дней после подтверждения заказчик должен произвести оплату. Размер предоплаты для тех, кто получает заказы самовывозом - не менее 70 %. Для иногородних клиентов - 100 %, включая расходы по пересылке растений. В очередь на выполнение заказы ставятся после поступления предоплаты. Оплатить заказ можно одним из способов, указанных в письме, которое будет выслано Вам  в момент подтверждения заказа. Нам обязательно надо сообщить электронным письмом о произведенном платеже данные – ФИО плательщика, по какому номеру заказа, на какие реквизиты оплачено (почтовый перевод, карта или банковский счет), дата, сумма. Если Вы не сообщите эту информацию или сообщите ее не полностью, Ваш платеж будет числиться как неопознанный, заказ не будет передан на исполнение. Пример сообщения об оплате: "Иванова А.П. по заказу № 8888 оплатила 11 сентября 2000 руб. на реквизиты Абсолютбанка" (т.е. КТО, ПО КАКИМ ЗАКАЗАМ, НА КАКИЕ РЕКВИЗИТЫ, КОГДА и СКОЛЬКО; сообщения "я оплатила" информацией о платеже не считаются).

 

Своевременная и полная оплата гарантирует, что резерв сохранится за Вами до момента исполнения заказа. Обращаем Ваше внимание, что выполнение заказов происходит в очередности поступления оплат, но с учетом территориального расположения клиентов. Заказы, высылаемые по почте должны быть полностью оплачены (включая пересылку) до момента выполнения (отправки) заказа. Частично оплаченные заказы с пересылкой выполняются частично, наложенным платежом мы растения не высылаем. 

 Оплаченные заказы меняют статус в системе на "Оплачено частично" или "Оплачено полностью". Статусы можно проконтролировать через личный кабинет.

 

8. Если в течение 2-недельного срока хотя бы частичная предоплата не поступает, сначала через систему высылается письмо-напоминание, а если ответ не получен, то резерв аннулируется. В исключительных случаях можно увеличить срок резервирования заказа без оплаты, обратившись через электронную почту info@sitsad.ru

 

9. Заказы от оптовиков (сумма заказа не менее 100000 рублей и от 5 шт. каждого наименования) и ландшафтных дизайнеров, желающих сотрудничать с нами на постоянной основе, оформляются персонально менеджерами, согласно присланной на электронную почту заявке. Условия оговариваются персонально. 

 

 

◄◄◄ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ ►►►

 

1. На главной странице сайта размещено объявление об актуальных сроках исполнения заказов. Зимние заказы на растения ЗКС москвичи и жители Подмосковья получают с середины мая в контейнерах (если заказ не содержит летнецветущих кустовых флоксов). В Ваших интересах подойти разумно к формированию заказов и при самовывозе флоксы заказывать отдельно от прочих многолетников, иначе весь заказ мы поставим на выполнение на август-сентябрь. Растения выдаются в контейнерах. Маркировка всех растений нами обязательна. Сроки выполнения заказов могут сдвигаться в зависимости от погодных условий сезона и готовности заказов. 

 

2. Место получения - 5 минут пешком от м. Профсоюзная, ул. Новочеремушкинская 38, корпус 1, салон-магазин "Ситцевый Сад". Дни получения оговариваем в персональном порядке, позвонив накануне выполнения, поэтому важно указать правильные контактные данные. Растения привозятся на выдачу к оговоренной дате, заказчик обязан забрать растения из пункта выдачи в течение 1-3 дней. В противном случае мы не несем ответственности за качество уже привезенных и хранящихся в помещении растений. 

 

3. Приемка по количеству и качеству посадочного материала осуществляется строго в момент передачи заказа. Если заказ забирает не сам клиент, то приемку осуществляет его доверенное лицо. Никакие претензии, если не была осуществлена приемка в магазине, не принимаются и не рассматриваются. Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. После выдачи заказа его статус меняется на "Завершен". 

 

 

◄◄◄ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ИНОГОРОДНИХ КЛИЕНТОВ ►►►

 

1. ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

Весной мы высылаем растения только из категорий ОКС (около названия такого растения Вы видите буквы ОКС). Также весной мы можем выслать клематисы и кустарники, если в заказе нет многолетников. Корни ОКС пересылаются в торфе (пионы в мох).

Все остальные растения - с последней декады августа и до середины сентября (с учетом региона клиента и погодных условий сезона, а также готовности саженцев к пересылке). Растения при пересылке в конце сезона оборачиваются влажным мхом сфагнумом (земля к пересылке запрещена), корневище упаковывается в пакет. Маркировка всех растений обязательна. 

 

2. После отправки посылок мы информируем об этом клиента, отослав sms и (или) электронное письмо. По дополнительному запросу на электронную почту мы можем выслать почтовый идентификатор отправления, по которому клиент может отследить движение посылки, чтобы в максимально короткий срок получить растения. После отправки посылки статус заказа меняется на "Завершен". 

 

3За плохую работу почты, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений мы ответственности не несем. Если Вы получили посылку вовремя и качество посадочного материала из перечня, подлежащего пересылке, Вас не устроило, обязательно обозначьте свою претензию в течение 3 календарных дней после получения растений, написав электронное письмо, указав дату получения посылки. Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили наш ответ по ней и предложения от нас по решению проблемы. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.

 

Мы работаем с живыми растениями, а это товар специфический. Иногда случается так, что мы не можем выполнить заказ на какое-то растение. В этом случае мы постараемся максимально оперативно известить Вас о сложившейся ситуации и предложить корректную замену, либо вернем деньги за оплаченные и невыполненные позиции. Заказ по невыполненным позициям по Вашему желанию может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего каталога.

 

 

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, то СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ - см. "Вопросы и ответы".

Если Вы все же еще что-то хотите спросить у нас, позвоните по телефону +7 (499) 120-80-02 в дни работы салона-магазина, либо напишите нам на е-мейл info@sitsad.ru

 

Сделанный заказ подразумевает, что Вы прочитали условия нашей работы и с ними согласны.

 

Ждем заказов и надеемся, что наши растения будут радовать Вас!


Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка