◄◄◄ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ►►►

 

1. Для того, чтобы иметь возможность резервировать товары, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации.

На компьютере эта функция реализуется через блок в левом нижнем углу главной страницы сайта.  На телефоне: три горизонтальные линии в верхнем левом углу → всплывающее меню → личный кабинет → регистрация или логин. Зарегистрированные пользователи имеют возможность работать с историей заказов, получать накопительные скидки и участвовать в акциях.

 

Обращаем Ваше внимание, что в Ваших интересах указать корректные контактные данные (ФИО, е-mail, сотовый телефон), поскольку для подтверждения заказа и оповещения о пересылке, мы используем электронную почту. 

 

Особенно важно правильно сообщить полный почтовый адрес, включая индекс: за посылки, потерявшиеся вследствие неправильного указания адреса, мы ответственности не  несем. Если Вы хотите разместить заказ с доставкой через транспортную компанию, то указывайте, пожалуйста сразу адрес пункта ТК, в котором намерены получить растения. 

 

Регистрация на сайте требуется только один раз. После получения письма-подтверждения о регистрации необходимо войти в систему, используя свои логин и пароль.

 

2. Если Вы уже регистрировались в системе, то залогиньтесь, используя логин и пароль, которые назначены при регистрации.

 

3. Как изменить пароль самостоятельно мы написали ЗДЕСЬ.

 

4. Поместив выбранные заказы в корзину, сделав отбор по способу доставки и оплаты, поставьте галочки в полях, что Вы ознакомлены с Условиями работы и сроками пересылки и нажмите кнопку "Оформить заказ". В результате этой операции в Вашем личном кабинете появится один или несколько заказов (система самостоятельно, в зависимости от сроков выполнения, разбивает общий список на группы товаров). Все вновь сделанные заказы имеют статус "Новый" до момента, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возможность выполнения заказа. Тогда статус заказа меняется или на "Заказ изменен" (клиенту высылается письмо-согласование), или на "Подтвержден" (клиенту высылаются реквизиты на оплату).

 

5. Реквизиты на оплату поступят на Вашу электронную почту, когда администратор подтвердит заказ.

 

 

Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка