►►► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ читайте ЗДЕСЬ

 

Уважаемые иногородние заказчики, пожалуйста, дождитесь полного подтверждения заказов на Ваш электронный адрес. При размещении заказов на различные категории, система сама автоматически  разобьет заказ по срокам выполнения, ориентированным на самовывоз. А заказы с пересылкой проверяются администратором и, если это возможно, то заказы комплектуются в минимальное кол-во посылок, но также по срокам выполнения заказов, размещенных для Вашего ознакомления ЗДЕСЬВся информация по изменениям в заказах поступит на Вашу почту. Иногда почтовые программы перемещают наши письма в папку "Спам". Проверяйте, пожалуйста. 

 

►►► ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ С ПЕРЕСЫЛКОЙ

 

1. Для пересылки по почте крайне важно правильно сообщить полный почтовый адрес, включая индекс: за посылки, потерявшиеся вследствие неправильного указания адреса, мы ответственности не  несем. 

 

2. Для отправки транспортной компанией СДЭК укажите адрес пункта, в котором Вам удобно получать посылки.  

 

3. Мы принимаем к рассмотрению заказы, не менее 2000 рублей, исключая сумму за пересылку. Сумма за упаковку заказа и стоимость почтовых расходов (если они предусмотрены) указывается в заказе в процессе его оформления, может быть скорректирована нами при подтверждении заказа  и оплачивается вместе с заказом. Иногородним заказчикам из Европейской части России мы рекомендуем отправлять заказы простыми почтовыми отправлениями: расценки от 400 рублей за каждую посылку. Клиентам, проживающим за Уралом - ускоренными отправлениями 1-го класса: от 700 рублей (в зависимости от объема и региона). Пересылка в самые дальние регионы может стоить несколько дороже. Стоит учесть, что отправления 1 класса принимаются весом не более 5 кг в коробке определенного размера, посылок может быть несколько. 

 

4. В среднем, в одну посылку мы помещаем 10-15 корней некрупных многолетников (20-25 флоксов) или не более 5 корней кустарников, пионов и т.п. По стоимости EMS отправлений договариваемся в каждом конкретном случае. 

 

5.  Посылки с растениями мы высылаем только на сумму поступившей оплаты. Поэтому  в случае частичной оплаты рекомендуем запросить наличие и произвести полную оплату заранее, примерно за пару недель до начала контрольных сроков пересылки. Частично оплаченные заказы с пересылкой выполняются частично, наложенным платежом мы растения не высылаем. 

 

6. ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

Ранней весной (апрель-март) мы высылаем растения только из категорий ОКС (около названия такого растения Вы видите буквы ОКС).

Корни ОКС пересылаются в торфе (пионы в мох).

С мая по сентябрь мы можем выслать кустарники и многиее многолетники (в срок на усмотрение питомника, по готовности растений к пересылке). Флоксы  мы пересылаем только с последней декады августа и до середины сентября (с учетом региона клиента и погодных условий сезона, а также готовности саженцев к пересылке). Растения при пересылке в конце сезона оборачиваются влажным мхом сфагнумом, корневище упаковывается в пакет. Маркировка всех растений обязательна (бирками или наклейками).

 

7. После отправки посылок мы информируем об этом клиента, отослав электронное письмо с номером отправления. По РПО  клиент может отследить движение посылки, чтобы в максимально короткий срок получить растения. После отправки посылки статус заказа меняется на "Завершен". 

 

8За плохую работу почты, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений мы ответственности не несем. Если посылка пролежала в месте получения более 3 дней с момента поступления в почтовое отделение получателя - претензии по качеству материала не принимаются. Если Вы получили посылку вовремя и качество посадочного материала Вас не устроило, обязательно обозначьте свою претензию в течение 3 календарных дней после получения растений, написав электронное письмо, указав дату получения посылки и сфотографировав полученные растения. Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили наш ответ по ней. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.

 

9. Мы работаем с живыми растениями, а это товар специфический. Иногда случается так, что мы не можем выполнить заказ на какое-то растение. В этом случае мы постараемся максимально оперативно известить Вас о сложившейся ситуации и предложить корректную замену, либо вернем деньги за оплаченные и невыполненные позиции. Заказ по невыполненным позициям по Вашему желанию может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего каталога.

 

 

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, то СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ - см. "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ".

Если Вы все же еще что-то хотите спросить у нас, позвоните по телефону +7 (910) 438-37-07 в дни работы салона-магазина, либо напишите нам на е-мейл info@sitsad.ru

 

Сделанный заказ подразумевает, что Вы прочитали условия нашей работы и с ними согласны.

 

Ждем заказов и надеемся, что наши растения будут радовать Вас!

Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка