►►► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ читайте ЗДЕСЬ

 

Уважаемые заказчики, пожалуйста, дождитесь полного подтверждения заказов на Ваш электронный адрес. При размещении заказов на различные категории, система сама автоматически  разобьет заказ по срокам выполнения. Заказы проверяются администратором и, если это возможно, то заказы комплектуются в минимальное кол-во посылок, но также по срокам выполнения заказов, размещенных для Вашего ознакомления ЗДЕСЬВся информация по изменениям в заказах поступит на Вашу почту. Иногда почтовые программы перемещают наши письма в папку "Спам". Проверяйте, пожалуйста. 

 

►►► ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ С ПЕРЕСЫЛКОЙ

 

1. Для пересылки крайне важно правильно сообщить полный почтовый адрес, включая индекс: за посылки, потерявшиеся вследствие неправильного указания адреса, мы ответственности не  несем. 

 

2. Для отправки транспортной компанией СДЭК укажите адрес пункта, в котором Вам удобно получать посылки.  

 

3. Мы принимаем к рассмотрению заказы, не менее 3000 рублей (без учета стоимости пересылки). 

Стоимость почтовых расходов (если они предусмотрены) указывается в заказе в процессе его оформления, может быть скорректирована нами при подтверждении заказа  и оплачивается вместе с заказом. Иногородним заказчикам из Европейской части России мы рекомендуем отправлять заказы простыми почтовыми отправлениями. Клиентам, проживающим за Уралом - ускоренными отправлениями 1-го класса: от 700 рублей (в зависимости от объема и региона). Пересылка в самые дальние регионы может стоить несколько дороже. Стоит учесть, что отправления 1 класса принимаются весом не более 5 кг в коробке определенного размера, посылок может быть несколько. 

 

4. В среднем, в одну посылку мы помещаем 10-15 корней некрупных многолетников (20 флоксов) или не более 5 корней кустарников, пионов и т.п. По стоимости EMS отправлений договариваемся в каждом конкретном случае. 

 

5.  Наложенным платежом мы растения не высылаем. 

 

6. ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

С мая по сентябрь мы можем выслать кустарники и многие многолетники (в срок на усмотрение питомника, по готовности растений к пересылке).

Флоксы  мы пересылаем только с последней декады августа и до 10 сентября.

Растения при пересылке упаковываются в торф или оборачиваются влажным мхом сфагнумом, корневище упаковывается в пакет. Маркировка всех растений обязательна (бирками или наклейками).

 

7. После отправки посылок мы информируем об этом клиента, отослав электронное письмо с номером отправления. Важно, чтобы наши письма не попадали в папку Спам.

По идентификатору отправления клиент может отследить движение посылки, чтобы в максимально короткий срок получить растения. После отправки посылки статус заказа меняется на "Завершен". 

 

8За плохую работу почты, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений мы ответственности не несем. Если посылка пролежала в месте получения более 3 дней с момента поступления в почтовое отделение получателя - претензии по качеству материала не принимаются. Если Вы получили посылку вовремя и качество посадочного материала Вас не устроило, обязательно обозначьте свою претензию в течение 3 календарных дней после получения растений, написав электронное письмо, указав дату получения посылки и сфотографировав полученные растения. Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили наш ответ по ней. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.

 

9. Мы работаем с живыми растениями, а это товар специфический. Иногда случается так, что мы не можем выполнить заказ на какое-то растение. В этом случае мы постараемся максимально оперативно известить Вас о сложившейся ситуации и предложить корректную замену, либо вернем деньги за оплаченные и невыполненные позиции. Заказ по невыполненным позициям по Вашему желанию может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего каталога.

 

 

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, то СКОРЕЕ ВСЕГО, ОТВЕТ УЖЕ ЕСТЬ - см. "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ".

Если Вы все же еще что-то хотите спросить у нас, задайте вопрос через почту info@sitsad.ru или позвоните по телефону +7 (915) 358-68-30 в  рабочие дни с 10 до 18 часов.

К сожалению, связь в питомнике плохая, если не можете дозвониться, то просто напишите нам.

Почта просматривается регулярно, отвечаем мы оперативно. 

 

Сделанный заказ подразумевает, что Вы прочитали условия нашей работы и с ними согласны.

 

Ждем заказов и надеемся, что наши растения будут радовать Вас!

Задать вопрос

Показать форму загрузки

Рассылка